Prev Назад

Home На главную


    Дошкольное воспитание : журнал. - М., 2015.

Предметный указатель
(Модель)

1.

Виноградов, В. Преемственность: интегративный компонент : воспитание и обучение / Виноградов В., Абаляшина Л. // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 5. - С. 46-48.

(117000)

2.

Волошина, Л. Условия развития творческих способностей студентов : Теория и методика физ. воспитания и развития ребенка / Волошина Л., Воробьева С. // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 11. - С. 95-96.

(117099)

3.

Кудрявцев, В. Инновационное дошкольное образование: опыт, проблемы и стратегия развития : Детство как культурно-ист. феномен // Дошкол. воспитание. - 1997. - № 12. - С. 65-72.

(106348)

4.

Рунова, М. Характеристика модели оптимального двигательного режима // Дошкол. воспитание. - 1999. - № 11. - С. 15-21; № 12. - С. 38-42.

(98090)

5.

Филиппова, С. Рекреационный центр детского творчества : воспитание и обучение / Филиппова С., Волосникова Т. // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 5. - С. 56-59.

(117002)