Дошкольное воспитание : журнал. - М., 2015. |
Предметный указатель (Модель)
1. |
Виноградов, В. Преемственность: интегративный компонент : воспитание и обучение / Виноградов В., Абаляшина Л. // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 5. - С. 46-48.
|
(117000)
|
2. |
Волошина, Л. Условия развития творческих способностей студентов : Теория и методика физ. воспитания и развития ребенка / Волошина Л., Воробьева С. // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 11. - С. 95-96.
|
(117099)
|
3. |
Кудрявцев, В. Инновационное дошкольное образование: опыт, проблемы и стратегия развития : Детство как культурно-ист. феномен // Дошкол. воспитание. - 1997. - № 12. - С. 65-72.
|
(106348)
|
4. |
Рунова, М. Характеристика модели оптимального двигательного режима // Дошкол. воспитание. - 1999. - № 11. - С. 15-21; № 12. - С. 38-42.
|
(98090)
|
5. |
Филиппова, С. Рекреационный центр детского творчества : воспитание и обучение / Филиппова С., Волосникова Т. // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 5. - С. 56-59.
|
(117002)
|
|